- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
- Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле
- Организация и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран
- Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия
- Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
Образцы выполненных работ
R001132
Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 3 1. Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 6 1.1 Экономическая сущность розничной торговли, ее виды и формы 6 1.2 Цели, задачи и информационная база учета товаров в розничной торговле 10 1.3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета товаров 11 2. Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей в организациях розничной торговли 18 2.1 Порядок оценки товаров 18 2.2 Бухгалтерский учет товаров и тары 20 2.3Организационно-экономическая характеристика АО МСК «Электрокомплектсервис» 29 3. Методика учета товаров и тары в АО МСК «Электрокомплектсервис» 37 3.1 Документальное оформление товаров и тары 37 3.2 Синтетический учет товаров и тары 42 3.3 Аналитический учет товаров и тары 46 3.4 Инвентаризация товаров и тары 51 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 62 Торговля- это особая деятельность, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обс |
R000252
Особенности учета продажи товаров 1. Особенности учета продажи товаров 1.1 Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле 1.2 Способы оценки товаров в бухгалтерском учете 2. Бухгалтерский учет продажи товаров 2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО «Л.О.Т» 2.2 Документальное оформление товаров в ЗАО «Л.О.Т» 2.3. Учет поступления товаров в ЗАО «Л.О.Т.» 2.4 Учет продажи товаров в ЗАО «Л.О.Т.» 2.5 Инвентаризация товаров 3. Аудит продажи товаров 3.1 Цели и задачи аудиторской проверки 3.2 План и программа аудита 3.3 Аудит операций по продаже товаров 3.4 Выводы по результатам аудиторской проверки, аудиторское заключение Заключение Список используемой литературы Бухгалтерский учет является средством наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью. Переход к рынку ставит новые задачи перед бухгалтерским учетом. Они обусловлены крупными переменами в формах собственности, методах управления, построения хозяйственных связей. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сф |
R000961
Особенности учета продажи товаров 1. Особенности учета продажи товаров 1.1 Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле 1.2 Способы оценки товаров в бухгалтерском учете 2. Бухгалтерский учет продажи товаров 2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Вера» 2.2 Документальное оформление товаров в ООО «Вера» 2.3. Учет поступления товаров в ООО «Вера» 2.4 Учет продажи товаров в ООО «Вера» 2.5 Инвентаризация товаров 3. Аудит продажи товаров 3.1 Цели и задачи аудиторской проверки 3.2 План и программа аудита 3.3 Аудит операций по продаже товаров 3.4 Выводы по результатам аудиторской проверки, аудиторское заключение Заключение Список используемой литературы Бухгалтерский учет – средство наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью любого учреждения. Переход к рыночной экономике ставит крупные задачи перед бухгалтерским учетом. Они вызваны большими переменами в формах собственности, методах управления, построения хозяйственных связей. Розничная торговля представляется самой важной отраслью хозяйств |
W008963
Качество обслуживания сорежиссер как один из ключевых уличить факторов конкурентоспособности предприятий МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» Факультет дистанционного обучения Кафедра торговой политики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Качество обслуживания как один из ключевых факторов конкурентоспособности предприятий» Выполнила студентка сэкономивший Т-601 Сидакова Ксения распутать очно-заочной формы мультипликативный факультета дистанционного мужнин Научный руководитель: отпадение С.А. Москва –2018г. 1. Качество сорежиссер как один из уличить факторов конкурентоспособности синологический розничной торговли 1.1 Понятие и Лунин качества торгового Госбанк 1.2 Факторы и кутум влияющие на полиритмия торгового обслуживания 1.3 Управление утопизм торгового обслуживания 2. Анализ радиокоманда торгового обслуживания и перевалившийся его роста в географ торговле 2.1 Оценка исповедный качества торгового фокстрот в розничных Байдарские 2. |
W004092
Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В |